запись.: с 10:00 до 22:00
+7 (495) 772-44-53
+7 (925) 772-4453
info@privoroty.su
Путь по сайту:
ГлавнаяЧто нужно знать о магии › Сарафанное радио vs реклама

Сарафанное радио vs реклама

Буквально вчера ввязался в полемику с одним гражданином, который с пеной у рта утверждал, что хороший маг не нуждается ни в какой рекламе. Мол, люди сами друг другу на ушко расскажут о нём, и у того не будет отбоя в клиентах. Что ж, давайте попробуем разобраться.

Лично я живу в Москве. Это огромный мегаполис со своими заморочками. Например, нет ничего удивительного в том, что даже соседи по лестничной клетке не знают друг друга. В лучшем случае здороваются. Выходим на улицу. Что мы видим? Каждый спешит, занят своими делами и не горит желанием грузиться чужими проблемами. Но даже не в этом дело.

Мне очень сложно представить, что, если мне помог какой-то маг, я тут же кинусь рассказывать об этом первому встречному-поперечному. Начиная с того, что побоюсь сглазить, заканчивая тем, что не вижу в этом никакого смысла. Да, если кому-то из моих близких, повторяю, близких, приспичит такого рода помощь, я поделюсь контактами.

Но для этого, как минимум, должна возникнуть подобная ситуация. До этого момента я буду молчать как партизан. Особенно, если магическая помощь была связана с приворотом. Тут я подумаю, делиться ли этим вообще с кем-то.

Мне возразят. Зачем бегать по улице, если есть интернет? Там можно анонимно оставить отзыв. Ок. Но опять возникает опаска сглазить. Магия, она, знаете ли, не разбирает, Интернет там, или что-то другое. Там работает неумолимое правило: «Молчание — золото».

Согласен, есть и такие, кто оставляют отзывы. Но их очень мало, и большинство из них относятся к тем, кто оставляет негативные отзывы. Так уж устроен человек. Если ему что-то не понравилось, он скорее напишет об этом, нежели о том, что ему кто-то помог. Так что, сарафанное радио в условиях всемирной паутины выглядит, по меньшей мере, неубедительно.

Остаётся реклама. Продвижение. Если вы в своём бизнесе не будете продвигать товар или услуги, то о вас просто никто не узнает. Другое дело, что реклама рекламе рознь. Это происходит везде, но сейчас мы говорим о магии.

Не стоит сразу безоговорочно верить рекламе. Советую сразу перейти на сайт или на страничку в социальных сетях и там осмотреться.  Критерии нормального мага: там должна быть не болтовня, не пустые обещания, не ничем не подкреплённые «100% гарантии», а факты, бэкграунд (участие в съёмках на ТВ, выпущенные книги и прочие достижения), грамотность (тексты без грамматических ошибок), открытость (настоящие имя и фамилия, фото, видео, готовность к личному общению).

Дипломированный Чародей

 

Также смотрите:

назад »

Вы можете задать свой вопрос по тел: +7 495 772-44-53
или заполнив следующую форму:

*Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности