Мы не стучим пяткой в грудь и не божимся, что мы — единственные, кто говорит правду о магах, гадалках и отзывах о них. Зачем? Мы просто подкрепляем свои выводы здравым смыслом и аргументами, которые практически невозможно оспорить. В магической тематике это очень важно, так как тут развелось настолько много крикливых шарлатанов и мошенников, что соревноваться с ними в том, кто громче кукарекнет, мы считаем ниже своего достоинства. Для того, чтобы лучше ориентироваться в этой теме, очень советуем почитать материал о маге и гадалке.
Одним из самых действенных инструментов влияния на публику являются отзывы. Первое, что делает большинство людей в поисках товара или услуги — начинает искать отзывы. Маги и гадалки — не исключение. Разумеется, на стороне продавцов тоже сидят не дурачки и они давным-давно поняли, как можно манипулировать отзывами. И размещать выгодные для себя. Вплоть до такой системы, как, Яндекс-Маркет, которая, якобы, всё досконально проверяет. Что уж тут говорить о разнообразных отзовиках?
Наиболее низкопробный трэш представляют собой сайты всяческих «союзов магов России», «гильдий магов или ведьм», сайты, на которых вы найдёте «рейтинги магов». Говоря о союзах и гильдиях, заметим следующее. Настоящий маг или гадалка — существо в высшей степени индивидуальное и независимое. Маги не сбиваются в стаи, подобно собакам. Они самодостаточны, им не нужны союзы и гильдии.
Если говорить о рейтингах, то это очень неплохая статья дохода. Если забыть о совести и принципах. Мы обещали говорить аргументировано? Так скажите, кто нам мешал за 12 лет существования этого ресурса сделать подобный рейтинг и расставлять там магов и гадалок по придуманным отзывам, согласно купленным билетам? А кто не купит — тех в «списки шарлатанов»? Правильно, никто. Точнее то, что недоступно этой шушере. Совесть и принципы.
Один из наших принципов состоит в том, что не надо навязывать людям свое мнение. Несмотря на свои симпатии. Они у нас есть. Но мы не вывешиваем выдуманные нами же отзывы о маге или гадалке. И не обливаем дерьмом конкурентов. Мы говорим: «Вот страничка, там есть материалы, посмотрите, почитайте и сами решите, подходит или нет». Например, как в статье о Наталье Малиновской и отзывах.
Также смотрите: